Бразильский чемпионат мира помог Nike увеличить квартальную прибыль на 23%

Квартальная прибыль американской Nike выросла на 23%, а выручка - на 15% благодаря чемпионату мира по футболу, сообщает ВВС
Неймар да Силва/ Themba Hadebe/ AP

О росте показателей компания сообщила в отчете за финансовый квартал, который завершился в конце августа. Чистая прибыль за этот период составила $962 млн, а выручка - $8 млрд.

ВВС напоминает, что компания спонсировала таких звезд футбола, как Неймар и Криштиану Роналду, и немало потратила на маркетинг в ходе бразильского чемпионата мира. Впервые для мирового первенства Nike обогнала Adidas по числу спонсируемых команд.

Комментируя итоги квартала, руководитель Nike Марк Паркер отметил, что теперь у компании сильные стартовые позиции для начала 2015 финансового года. Продажи в Западной Европе подскочили на 15%. Президент компании Тревор Эдвардс объяснил это популярностью инновационной продукции у потребителей в этих странах. "К концу квартала мы были лидерами по доле на рынках спортивной обуви в девяти крупнейших футбольных странах", - добавил он. Компания также сообщила о росте в годовом измерении на 11% заказов на обувь и одежду, которая должна быть доставлена потребителю с сентября по январь 2015 г.