Статья опубликована в № 3734 от 10.12.2014 под заголовком: Хамон по-петербургски

Финский холдинг Atria будет выпускать колбасу под маркой Casademont на своем заводе в Ленинградской области

Финский холдинг Atria Plc будет на своем заводе в Ленинградской области выпускать колбасу по лицензии Casademont

Принадлежащая Atria «Атриа Россия» и испанский производитель мясопродуктов Casademont в октябре заключили бессрочное лицензионное соглашение на производство. На своем заводе «Пит-продукт» в пос. Синявино Ленинградской области Atria уже производит три вида сыровяленой колбасы по технологии и под брендом Casademont. Компания получила эксклюзивные права на производство и продажу марки Casademont в России и СНГ, рассказал исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. Casademont передает права на бренд, знания и технологии, говорят представители компании. Atria получает выручку от продажи и платит партнеру фиксированную сумму за каждую произведенную партию. Подробности соглашения компании не разглашают.

Это сотрудничество увеличит продажи в денежном выражении, что поможет выровнять показатели Atria в России, рассчитывает Линдхольм. «Атриа Россия» за девять месяцев 2014 г. сократила чистые продажи на 15,7% до 76,5 млн евро по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. По словам Линдхольма, в следующем году планируется расширить ассортимент, со временем не исключено производство хамона. Мощности завода в Синявине - 47 т в сутки, полностью загружена одна смена, говорит представитель Atria.

Casademont поставляла свои продукты в Россию с 2000 до 2012 г., продажи доходили до 2 млн евро, объем поставок - 300 т, рассказала ее владелица Адриана Касадемонт.

Основные сети уже включили продукцию Casademont в ассортиментную матрицу, продажи начались в конце ноября - начале декабря, говорит Линдхольм. Первая партия поступила в понедельник, подтвердила представитель «Ленты».

Цена на полке будет выше 1500 руб. за 1 кг, но Atria уверена, что даже в текущей сложной экономической ситуации будет достаточно покупателей, говорит Линдхольм. По его словам, клиенты получают больше возможности выбора и доступ к испанским товарам, которые попали под эмбарго. Также продажи будут идти в сегменте HoReCa, говорит Линдхольм.

Президент Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин не смог припомнить других примеров подобного сотрудничества. По его словам, заключив соглашение с местным производителем, испанская компания обезопасила себя от действия эмбарго и других возможных запретов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать