Бизнес
Бесплатный
Екатерина Брызгалова

Оператор наружной рекламы «Никэ» подал заявление о банкротстве

Суд запретил «Никэ» использовать свои щиты

Оператор наружной рекламы «Никэ» (материнская компания "Илион") подал заявление о банкротстве, следует из данных картотеки арбитражных дел. Заявление датировано 22 января. Генеральный директор «Никэ» Роман Дубинин подтвердил «Ведомостям», что компания подала заявление о банкротстве.

Сейчас компания судится с департаментом и пытается оспорить законность расторжения договора в одностороннем порядке. В понедельник суд удовлетворил ходатайство департамента СМИ и рекламы Москвы о принятии обеспечительных мер, это означает, что оператор не сможет в дальнейшем использовать свои щиты. «Суд запретил «Илиону» пользоваться рекламными щитами. Когда мы получим исполнительный лист, мы направим его судебным приставам, которые будут следить за принудительным исполнением постановления суда», - сказал «Ведомостям» глава департамента Владимир Черников. Дубинин сказал, что компания будет завешивать размещенную рекламу.

Компания «Никэ» в 2013 г. выиграла аукцион на право размещения рекламы в Москве и обязалась выплатить за 802 места для размещения наружной рекламы 13,2 млрд руб. в течение десяти лет. В конце прошлого года компания не смогла заплатить городу следующий транш, и департамент расторг контракт с «Никэ» в одностороннем порядке. В начале года в Москве начали наклеивать серые ленты на рекламные щиты компании «Никэ». Заклеивание щитов серой лентой происходит по указанию городских властей, и к этому присоединились другие операторы наружной рекламы. Компания продолжила продавать рекламу после того, как был расторгнут контракт.

После банкротства одного из операторов Черников оценивает проведенные аукционы как успешные. «Только оператор "Илион" не смог расплатиться с нами, а ТРК предоставила вексель, остальные перевели платежи еще в декабре, до того как были повышены ставки рефинансирования, - говорит Черников. - Да, рынок испытывает тяжелые времена, он пока еще падает. Но мы заключали десятилетние контракты с операторами и нацелены на долговременную работу».

Дубинин объясняет проблемы с выплатами тем, что в первые полгода после аукциона «Никэ» не могла использовать все доставшиеся ей рекламные места. Около 200 щитов либо располагались слишком близко к проезжей части, либо рядом с ними проводились ремонтные работы. «Никэ» предупреждала об этом департамент, уверяет Дубинин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more