«Яндекс» взял на работу бывшего гендиректора BBDO Игоря Лутца

Бывший руководитель рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц теперь работает в «Яндексе», рассказала «Ведомостям» представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. По ее словам, он будет курировать в компании развитие маркетинговых коммуникаций. Одной из задач Лутца будет координация подразделений компании, отвечающих за креатив и производство в рекламе и маркетинге.

«У Лутца большая экспертиза, ему интересен интернет-рынок, и он часто не боялся делать ставку на новые направления", - говорит Мелкумова. "Так как «Яндекс» построен не только на сильных технологиях и качественных продуктах, но и на эффективных коммуникациях, то в этом плане наши интересы полностью совпали», - добавляет она.

Игорь Лутц с 1998 по 2013 г. работал в рекламном агентстве BBDO. Последние годы он занимал пост гендиректора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлений и сервисов в группе компаний BBDO, рассказывает Мелкумова.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать