Бизнес
Бесплатный
Юлия Грибцова|Ирина Скрынник
Статья опубликована в № 3854 от 18.06.2015 под заголовком: «Роза Хутор» собрала пакет для туристов

Горнолыжный курорт «Роза Хутор» начал продажу пакетных туров

Летом курорт ждет почти столько же туристов, сколько и зимой, — около полумиллиона человек

С 17 июня «Роза Хутор» начинает продажи на сайте пакетных туров, включающих авиаперелет, трансфер и проживание, сообщила компания. В пакет также входят различные программы активного летнего отдыха, например прогулочный билет на пять канатных дорог, ваучеры на конные прогулки, велопрогулки, билеты в веревочный парк приключений «Пандапарк» и вольерный комплекс Кавказского биосферного заповедника, уточнила директор по маркетингу и продажам «Розы Хутор» Ольга Филипенкова. При этом от перелета можно отказаться, отметила она.

Предложение действует с 28 июня по 10 сентября 2015 г., стоимость пакета, включающего перелет, составляет от 12 800 руб. на одного человека, сказано на сайте курорта. Сейчас «Роза Хутор» предлагает два вылета в неделю из Москвы в Сочи, т. е. минимальное время пребывания составит три или четыре ночи. Для этого проекта курорт выкупил блок мест у «Трансаэро», поэтому стоимость перелета фиксирована, отмечает Филипенкова. Стоимость тура может варьироваться вслед за ценами в отелях курорта, но не более чем на 5–10% в течение сезона, поясняет она. Представитель «Трансаэро» вчера вечером не ответил на вопрос «Ведомостей».

Цены стекли вниз

Чтобы привлекать туристов и летом, «Роза Хутор» значительно снизила цены. Двухместный номер в самом дорогом на курорте отеле – пятизвездочном Radisson – с 11 января по 31 марта стоил 15 000 руб. в сутки, сейчас – 5000–5500 руб., в самом бюджетном – двухзвездном «Роза ски инн» – 4000–5000 и 1200–1500 руб. соответственно, передавал «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу и продажам курорта Ольгу Филипенкову. «Мы сознательно предлагаем низкие цены, чтобы люди увидели курорт именно летом, оценили его», – цитировало ее агентство.

«Роза Хутор» запустила продажи пакетных туров, чтобы расширить услуги для гостей в летний сезон, объясняет Филипенкова. Ведь для большинства россиян отдых в Сочи ассоциируется только с пляжем. Этим же продуктом компания хочет показать возможности активного отдыха, замечает она. Компания и дальше продолжит «активную работу» с туроператорами, которые формируют собственные пакетные туры на этот курорт, добавила она.

Этим летом «Роза Хутор» рассчитывает принять около 0,5 млн гостей, говорит Филипенкова. За зиму 2014/15 г., которая стала для курорта первым полноценным туристическим сезоном, его посетили примерно 600 000 человек. Прошлый летний сезон был более скромным – ежедневно его посещало около 2000 туристов, рассказывал ранее менеджер курорта. Но тогда все же было меньше развлечений и работали не все гостиницы, оговаривается сейчас он.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России и гендиректор туроператора «Вип-сервис» Дмитрий Горин считает продукт, разработанный «Розой Хутор», правильным: сейчас выгоднее приобретать отдых в комплексе (проезд, трансфер, отель, развлечения). При этом Горин замечает: на прямые продажи отелей обычно приходится не более 30%, поэтому для обеспечения круглогодичной загрузки курортов важна кооперация с туроператором. Гендиректор специализирующегося на внутреннем туризме туроператора «Алеан» Илья Уманский тоже считает, что самостоятельно обеспечить приемлемую загрузку «Роза Хутор» не сможет. Необходимо работать со сторонними партнерами, говорит Уманский. Он считает, что приблизиться к посещению в зимний сезон компания сможет наверняка только в будущем, считает он. В текущем летнем сезоне продажи на внутреннем направлении выросли уже более чем на 40%, говорит Горин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать