«Аэрофлот» хочет больше половины международных направлений «Трансаэро»

Компания претендует на 57 направлений из 92
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

"Аэрофлот" претендует на 57 международных направлений "Трансаэро" из 92, рассказал в интервью телеканалу "Россия 24" гендиректор госкомпании Виталий Савельев.

S7 подала заявку на 24 направления, среди них Алма-Ата, Астана, Лондон, Париж, Милан, Рим, Барселона, Прага, сообщала ранее пресс-служба компании. "Ютэйр" претендует на несколько международных направлений в страны СНГ, рассказал ТАСС гендиректор компании Андрей Мартиросов. А "Уральские авиалинии" (станут четвертыми по количеству перевозимых пассажиров в России после ухода "Трансаэро") подали заявки на 12 направлений, передавал ТАСС.

Допуски на международные направления распределяет по конкурсу межведомственная комиссия при Минтрансе, в которую входят в том числе представители Росавиации и Федеральной антимонопольной службы. Среди критериев отбора нет таких, как перевозка чужих пассажиров или выполнение социальных обязательств, рассказывали ранее федеральные чиновники.

«С рынка впервые уходит игрок с коммерческими правами на интересные направления, возможно, МВК при распределении этих направлений учтет, какие авиакомпании перевезли пассажиров «Трансаэро». Это одна из важных причин, почему ведущие перевозчики заявили о готовности это делать», - рассказывал ранее Мартиросов "Ведомостям".

Пассажиров "Трансаэро" (находится под управлением "Аэрофлота"), которая с 6 октября начала ежедневно массово отменять рейсы (от 32 до 66 в сутки), перевозят в основном группа "Аэрофлота", а также "Ютэйр", S7, "Таймыр", "Уральские авиалинии".

Вчера "Аэрофлот" сообщил, что готов взять на работу 6000 сотрудников "Трансаэро" из 11 000, но при условии, что получит ряд направлений "Трансаэро" - это было бы гарантией роста бизнеса и необходимости расширять штат.

Первого октября на правительственном совещании было решено, что "Трансаэро" не будет спасена "Аэрофлотом", что ее надо банкротить. Со 2 октября продажи билетов на ее регулярные рейсы остановлены. Это вторая крупнейшая авиакомпания России, в 2014 г. перевезла 13,3 млн пассажиров. Является вторым назначенным перевозчиком (первый - "Аэрофлот") по межправительственным соглашениям на большом количестве направлений, в том числе на Париж, Лондон, Рим, Милан, Берлин, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Гонконг, Бангкок, Пхукет. Также имеет права на очень привлекательное казахское и израильское направления.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more