Паромный оператор St.Peter Line оценил убытки от закрытия дамбы более чем в $0,5 млн

День простоя одного паромного судна обходится в 60 000 евро

Дамба была закрыта 4 декабря в 20:00 в связи с плохими погодными условиями и угрозой наводнения и открыта только сегодня.

По данным сайта компании, был отменен круиз 5 декабря Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Петербург, ближайшая дата отправки - 9 декабря. Рейс Princess Maria до Хельсинки 4 декабря ушел на 1,5 часа раньше, а в Петербург вместо 5 декабря должен будет отправиться только 7 декабря.

Вынужденный простой Princess Anastasia из-за непогоды составил 5 дней, а Princess Maria — 4 дня, за это время паромы должны были перевезти около 4500 человек в обе стороны, рассказал директор по продажам и маркетингу St.Peter Line Андрей Мушкарев. Стоимость круиза составляет в среднем 80 евро, кроме того, пассажиры приобретают на пароме значительное количество товаров и услуг, сообщил он.

Princess Maria курсирует по маршруту Петербург - Хельсинки - Петербург, Princess Anastasia - по маршруту Петербург - Хельсинки -Стокгольм - Таллин - Петербург.

По словам Мушкарева, день простоя одного паромного судна обходится в 60 000 евро, а суммарные убытки оператора из-за отмены рейсов составят 500 000-800 000 евро. Из-за того что один рейс ушел раньше, а другой был отменен, компания оплатила доставку пассажиров в Хельсинки автобусами, оператор также взял на себя расходы на пребывание пассажиров на паромах во время простоя, сообщил Мушкарев. Окончательный размер ущерба будет известен после выплаты всех компенсаций, добавляет представитель оператора.

По словам представителя КЗС, дамба была открыта сегодня в 14:00 и решений о ее новом закрытии нет. МЧС, по данным сайта, сегодня вечером снова сообщает об усилении ветра до 25-27 м/с, завтра - до 15 м/с. Из-за непогоды, по данным сайта МЧС, на ул. Коллонтай из-за порывов сильного ветра частично обрушились три уличных мобильных торговых павильона, упало несколько деревьев и рекламных конструкций.

В прошлом году St.Peter Line перевез около 500 000 пассажиров (считаются пассажиры в обе стороны), но несколько месяцев во время Олимпиады оба парома работали в Сочи в качестве гостиниц. В этом году, по словам Мушкарева, пассажиропоток на линиях упал примерно на 15-20%, но зато значительно вырос поток иностранцев - из Китая, Германии и европейских стран, так как иностранцы осознали выгодный курс евро и приезжают по 72-часовому безвизовому режиму. В следующем году возможен рост и за счет российских туристов, которые могут выбрать отдых в Скандинавии вместо Египта и Турции, надеется Мушкарев.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать