«Глория джинс» переехала из Ростова-на-Дону в Москву

Ритейлер не отказывается и от планов открыть офис в Гонконге
«Глория джинс» перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву/ «Глория джинс»

Одна из крупнейших в России сетей по продаже одежды – «Глория джинс» – перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву, рассказал «Ведомостям» основатель и владелец компании Владимир Мельников. «Глория джинс» арендовала площади на «Арма заводе», уточнил представитель компании; всего – около 3500 кв. м, добавили еще два человека, близких к разным сторонам сделки. До конца года «Глория джинс» расширит площадь до 5000 кв. м, а в 2017 г. – до 10 000 кв. м, говорит Мельников. Представитель JLL (представлял интересы арендатора) от комментариев отказался.

Стоимость аренды на «Арма заводе» сейчас – около 25 000 руб. за 1 кв. м, включая НДС, но без отделки, считает директор департамента Knight Frank Константин Лосюков. Если так, то ежегодно 3500 кв. м площадей ей будут обходиться в 87,5 млн руб.

В интервью журналу «Сноб» в 2014 г. Мельников говорил, что компания подумывает перенести штаб-квартиру в Гонконг. Москва станет своеобразным мостом, объяснил он «Ведомостям» в пятницу. Так работают, по его словам, многие международные компании: центральный офис в Нью-Йорке, а развитие – в Лос-Анджелесе или штаб-квартира в Германии, а развитие – в Гонконге. Офис в Гонконге отвечает за работу с азиатским рынком, а высшее руководство, маркетинг и управление продажами переведены в Москву. Москвичи образованнее, уровень кадров здесь выше, рассуждает Мельников; но они должны понимать, что Москва не весь мир, а его часть, и очень небольшая.

Желание иметь офис в Москве есть у всех сильных региональных брендов, говорит гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Производитель сумок из Пензы «Аскент» намерен открыть в Москве офис по маркетингу, активно работает в столице и «Обувь России», приводит она примеры. Арендные ставки в Москве снизились, а предложение офисных площадей расширилось, констатирует Михаил Бурмистров из «Infoline-аналитики». Управление производством лучше оставить в Ростове, считает он, а маркетинг, розницу, логистику разумнее координировать из Москвы, тем более если компания планирует выход на международный рынок.