Gett запустил в Москве услугу уборки

Сервисы для вызова такси вводят новые услуги для расширения бизнеса

Онлайн-сервисы по вызову такси придумывают все больше дополнительных услуг. Сервис Gett объявил 17 марта 2016 г. о запуске новой услуги «Gett уборка» в Москве: клиент сможет через приложение оформить заказ на уборку в квартире, говорится в сообщении сервиса. Партнером Gett в проекте стала российская компания Qlean, которая отвечает за подбор уборщиков, говорится в сообщении Gett. Представитель Qlean подтвердил это.

К уборке квартиры уборщик сможет приступить в течение двух часов с момента заказа или в указанное пользователем время, говорится в сообщении. Стоимость уборки однокомнатной квартиры при заказе через Gett (1990 руб.) – на уровне средней цены на аналогичные услуги в Москве, говорит гендиректор Ассоциации российских уборочных компаний Мария Бочковская. Новые услуги – это дополнительные направления бизнеса, а не просто маркетинговые акции, подчеркивает представитель Gett. Год назад Gett объявил о ребрендинге и запуске множества повседневных услуг в едином мобильном приложении, приводятся в релизе слова генерального директора Gett в России Виталия Крылова. В июле 2015 г. Gett уже запустил доставку суши по Москве, в октябре – сервис «Gett iмастер» по срочному ремонту экранов айфонов, напоминает представитель. В феврале 2016 г. Gett запустил службу доставки, в качестве курьеров выступают водители такси. В Лондоне у Gett, кроме того, работает доставка охлажденного шампанского, а в Тель-Авиве – доставка букетов, добавил он.

Другое приложение – агрегатор на рынке такси Uber - запустил курьерскую службу Uber Rush и доставку еды Uber Eats только в США, согласно сайту компании. Будет ли Uber предоставлять подобные сервисы в России, представитель сервиса комментировать отказался. Сейчас Uber в России периодически запускает дополнительные услуги только в качестве маркетинговых акций. Так, летом 2014 г. с помощью Uber можно было заказать мороженое, в декабре 2015 г. – новогоднюю елку, а 14 февраля 2016 г. – выступление музыкантов в рамках акции UberSerenada.

Если Uber может предоставить клиенту машину в течение пяти минут, значит, сервис может доставить за пять минут и что угодно другое, говорил основатель компании Трэвис Каланик в интервью Vanity Fair в 2014 г. «Яндекс.Такси» тоже проводит подобные акции для увеличения числа заказов от старых клиентов и привлечения новых. Например, в ноябре 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге компания оборудовала часть такси шлемами виртуальной реальности, рассказал представитель сервиса. По ее словам, к празднованию 23 февраля 2016 г. «Яндекс.Такси» предлагал с помощью шлема «проехать» в танке Т-55, а с 7 марта 2016 г. в течение месяца – примерить виртуальные шляпы и очки и сделать селфи.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать