«Норникель» хочет заработать на росте спроса на электромобили

Производители машин нуждаются в меди и никеле для производства аккумуляторов
У производителей аккумуляторов никель (на фото) идет нарасхват /Кирилл Кухмарь

«Норникель» решил отказаться от всего лишнего еще в 2013 г.: компания сосредоточилась на «первоклассных активах» с EBITDA больше $1 млрд и рентабельностью выше 40%. С тех пор компания продала почти все активы за рубежом, а в начале 2015 г. (после падения цен на никель и медь) ей пришлось пересмотреть судьбу унаследованных со времен СССР активов. Продать или передать акционерам компания хотела в том числе и Южный кластер, куда попал старый, почти отработанный рудник «Заполярный», карьер «Медвежий ручей», и Норильская обогатительная фабрика.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью