МТС инвестировала $12 млн в сервис поиска бытовых услуг YouDo
Оператор считает этот рынок перспективнымМТС называет YouDo лидером на рынке объявлений и заявок на выполнение работ по уборке, ремонту, грузоперевозкам, курьерской доставке и других услуг. У площадки 5 млн зарегистрированных пользователей, из них — более 800 000 верифицированных исполнителей. YouDo работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
«Привлеченные средства будут направлены на расширение географии бизнеса, запуск новых категорий услуг, федеральную рекламную кампанию и дальнейшую автоматизацию сервиса», — говорится в сообщении МТС.
Сама МТС с помощью инвестиций в YouDo хочет выйти на рынок онлайн-платформ поиска исполнителей различных задач. По словам вице-президента МТС Александра Горбунова (его слова приводятся в сообщении компании), YouDo – быстрорастущая компания на перспективном рынке виртуальных «бирж труда». «МТС обладает ресурсами и компетенциями, которые могут быть полезными как для географической экспансии, так и для повышения эффективности цифрового маркетинга сервиса, что поможет YouDo сохранить высокие темпы роста доходов», – рассуждает Горбунов.
В начале сентября о намерении вернуться на рынок сервисов поиска бытовых услуг сообщил «Яндекс». Он запустит сервис «Яндекс. Услуги», который будет помогать искать специалистов «для решения любых бытовых проблем, от ремонта стиральной машины до стрижки собаки», говорилось в анонсе компании. До этого «Яндекс» уже запускал похожий сервис в сентябре 2014 г.: «Яндекс.Мастер» работал только с юрлицами и к концу 2015 г. закрылся.