Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»

Это позволит компании подняться на второе место среди крупнейших сетей дрогери в России
«Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет /«Подружка»

Операционная компания сети магазинов косметики «Подружка» – ООО «Табер трейд» с прошлой недели рассылает письма компаниям-партнерам, в которых сообщает подробности о сделке с крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка «Л’Этуаль». «Ведомости» ознакомились с копией такого письма. Два поставщика «Подружки» подтвердили его подлинность.

25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде». Всю «Подружку» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивал в 5,5 млрд руб.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку