Продажи помады взлетели вопреки самоизоляции и масочному режиму

Спрос растет и на косметику в целом
Евгений Разумный / Ведомости

Розничные магазины косметики в России закрыты с 28 марта — после введения первой «выходной недели» для борьбы с распространением коронавируса. В Москве режим самоизоляции был смягчен с 12 мая для строек и промышленности. С этой же даты действует так называемый масочный режим: жители Москвы и Подмосковья обязаны носить защитные маски и перчатки при посещении аптек и магазинов, в транспорте, на работе и в других общественных местах.

«Ведомости» опросили крупнейших онлайн-ритейлеров, почему в это время происходит взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства. 

«Индекс помады»

Парфюмерия и косметика – лучшие антидепрессанты, их потребление не снижается, говорит Анна Дычева-Смирнова, гендиректор Reed Exhibitions Russia (организатор крупнейшей российской косметической выставки InterCHARM). Есть так называемый индекс губной помады, напоминает она: в кризисы ее продажи растут. 

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам