ГТЛК отсудила в Лондоне 220 млн евро за изъятые норвежским заказчиком паромы

Но использовать эти средства российской компании из-за санкций будет непросто
Норвежская Havila забрала два заказанных парома, под предлогом санкций не заплатив ни ГТЛК, ни турецкой верфи/ Tersan Group

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) взыскала с норвежской судоходной компании Havila Kystruten 220 млн евро в качестве компенсации за четыре круизных паромных судна, построенных на турецкой верфи Tersan. Об этом рассказал в интервью «Ведомостям» генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Мы ожидаем, что эти деньги поступят на счета зарубежных структур ГТЛК в ближайшие месяцы. Это показательный случай, когда даже зарубежные суды не поддерживают такого поведения бывших партнеров», – подчеркнул Дитрих. Источник «Ведомостей», близкий к ГТЛК, уточнил, что в сумму 220 млн евро входят стоимость головного судна, которое было передано заказчику до введения санкций против российской компании, и сумма финансирования, предоставленного дочерними структурами ГТЛК по трем серийным судам.

Вы видите 12% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам