Продажи Renault упали в I полугодии на 16,5%

Мировые продажи автоконцерна Renault на фоне мирового кризиса упали в первом полугодии 2009 года на 16,5% - до 1,106 миллиона автомобилей, говорится в коммюнике компании. Снижение продаж отражает мировую тенденцию - по данным автопроизводителя, во всем мире продажи автомобилей в январе-июне снизились именно на 16,5%. Доля мирового рынка, которую занимает Renault, осталась прежней - 3,7%.

На европейском рынке, который продемонстрировал снижение на 10,6%, продажи группы упали на 10,7%, а доля осталась прежней - 8,4%.

В России, где, по информации группы, рынок снизился на 48,6%, доля Renault выросла на один пункт и составила 4,7%. При этом в коммюнике отмечается, что "несмотря на сильное снижение на фоне кризиса, Россия остается для группы стратегическим рынком, обладающим реальным потенциалом роста в ближайшие годы".