"Аэрофлот" обновит свой имидж, чтобы привлечь потенциальных клиентов

Российская авиакомпания "Аэрофлот" объявила в среду о том, что намерена сменить униформу своих бортпроводников, улучшить качество обслуживания и обновить парк самолетов, тем самым став привлекательнее для потенциальных клиентов. Об этом сообщает сегодня газета Independent.

Генеральный директор компании Виталий Савельев сообщил, что авиаперевозчик собирается сменить фирменные сине-оранжевые цвета, поскольку, по мнению психологов, нынешняя расцветка вызывает у пассажиров отвращение. "Аэрофлот" также планирует ввести новую униформу. В этих целях уже начался конкурс среди производителей одежды на лучший эскиз.

Как стало известно изданию, по программе профессиональной переподготовки стюардессы авиакомпании были отправлены в Сингапур, где они прошли стажировку на сингапурских авиалиниях. Савельев сообщил, что, авиаперевозчик производит набор кадров, поскольку было уволено много бортпроводниц, которые грубо вели себя по отношению к клиентам. Причем генеральный директор пообещал, что от новых стюардесс невозможно будет отвести глаз, настолько они будут "стройными и привлекательными".

Газета также пишет, что "Аэрофлот" планирует обновить парк самолетов, заменив свои двадцать шесть ТУ-154 на воздушные суда иностранного производства.

В статье также сообщается, что пассажиры, которые воспользовались услугами российского перевозчика для полетов в США и Западную Европу, уже отметили существенные перемены, включая новые самолеты и приемлемое качество обслуживания.