Продажи Johnson & Johnson разочаровали рынки

Прибыль крупного американского производителя гигиенических товаров Johnson & Johnson снизилась в IV квартале 2010 г. на фоне выручки, оказавшейся значительно ниже прогнозов. Спрос на продукцию фирмы в США упал из-за отзыва ряда продуктов, приведших к ухудшению имиджа брендов J&J.

Прибыль компании составила за квартал $1,9 млрд, или 70 центов на акцию, по сравнению с $2,2 млрд или 79 центами на акцию годом ранее. Без учета единовременных выплат компания заработала $1,03 на акцию, что в целом совпало со средним уровнем прогнозов Уолл-стрит. Мировые продажи Johnson & Johnson сократились на 5,5% до $15,6 млрд. Аналитики в среднем прогнозировали, что они составят $16 млрд.

Продажи фирмы в США рухнули на 29% до $1,22 млрд из-за отзыва компанией с рынка сразу нескольких линий продуктов. Две недели назад J&J отозвала 50 млн бутылок и упаковок средств Tylenol, Benadryl, Rolaids и других продуктов из-за проблем с чистотой производства на заводе компании в Пенсильвании.

На открытии торгов в США акции компании подешевели на 1,2%.