После устранения аварии "Вымпелком" винит в сбоях с дозвоном самих абонентов

undefined

Авария сети "Билайн" в Москве устранена, но трудности с дозвоном остаются из-за того, что абоненты звонят, как в праздники, и перегружают сеть. Об этом заявила пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Анна Айбашева. Некоторым абонентам она посоветовала перезагрузить телефон, поскольку из-за аварии для ряда абонентских устройств могли измениться настройки.

Айбашева уточнила, что авария была устранена к 18.30. Ранее в "Вымпелкоме" обещали все наладить к 17.00, а сбой в сети случился около 15.00. Сообщалось, что сбой связи произошел из-за поломки в опорной IP-сети компании в Москве, которая отвечает высокую пропускную способность всей сети при передаче голосового и других видов трафика.