Приобретение Bulgari улучшило продажи LVMH в III квартале

Рост продаж крупнейшего в мире производителя предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton и Hennessy) превзошел прогнозы в III квартале 2011 г. В компании отметили, что, несмотря на общий финансовый кризис в секторе товаров класса люкс, стагнации не наблюдается. Улучшила положение компании и сделка по приобретению итальянской ювелирной фирмы Bulgari. В III квартале ее показатели впервые включили в отчетность LVMH.

Продажи LVMH по сравнению с таким же периодом 2010 г. выросли на 15% до 6,01 млрд евро. Аналитики ожидали, что продажи компании составят 5,8 млрд евро. В подразделении часов и ювелирной продукции продажи LVMH за девять месяцев года выросли на 76%. Рост сопоставимых продаж составил 26%.