"Дикси" увеличила выручку в январе - феврале до 22,1 млрд руб.

Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе - феврале 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91,9% - до 22,1 млрд руб. (не включая НДС), говорится в сообщении компании. Этот показатель включает выручку группы компаний "Виктория" с момента ее приобретения 15 июня 2011 г.

В долларах выручка за первые два месяца текущего года увеличилась на 85,4% до $719,1 млн. Рост выручки ГК "Дикси" на основании pro-forma (включая выручку "Виктории" с начала 2011 г.) за отчетный период составил 21,3% в рублях, или 17,2% в долларах.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий".