Программа лояльности для пассажиров РЖД стартует в июле 2012 г.

undefined

Дочка ОАО РЖД - "Федеральная пассажирская компания" - с июля 2012 г. запускает программу лояльности, по которой пассажиры смогут получать бонусные баллы, накапливать их и обменивать на бесплатные поездки. О планах по введению этой программы ровно год назад рассказал гендиректор ФПК Михаил Акулов. Сейчас программу представил начальник управления доходности и программы лояльности ОАО "ФПК" Дмитрий Горбатов.

Участники программы лояльности должны будут зарегистрироваться на ее сайте и получить идентификационный номер. За три поездки классом не ниже купе в поездах ФПК с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной. Для накопления баллов пассажир должен указывать номер карты при покупке билетов.

По словам Горбатова, баллы будут начисляться исходя из таблицы набора баллов с учетом зон и категории вагона по километровой схеме. При поездке на расстояние до 500 км в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе - 1000, при поездке от 5000 до 10000 км - 1000 и 10 000 баллов соответственно. Начисляются баллы по факту поездки: компания будет следить, чтобы билет после регистрации не сдавался. Для пассажиров, чьи баллы не были зачислены по тем или иным причинам, в личном кабинете на сайте предусмотрена возможность ретрозачисления.