"Утконос" закрывает офлайн-магазины и переходит на прямую доставку заказов

undefined

Ритейлер "Утконос" принял решение отказаться от офлайн-магазинов и пунктов выдачи заказов и полностью переходит к системе прямой доставки, сообщила "РИА Новости" пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

"Компания решила изменить модель работы, к 2013 г. будут закрыты все 49 магазинов и столов заказов "Утконос". Мы начали реализацию проекта "Прямая доставка", теперь товары будут доставляться заказчику непосредственно из распределительного центра в Бутово, минуя магазины и столы заказов. Это, например, позволит сократить число случаев нарушения внешнего вида упаковки", - говорит Александрова. Компенсировать клиентам неудобство новой схемы работы компания планирует за счет внедрения системы мониторинга доставки.

Александрова уверяет, что логистика будет совершенствоваться с помощью новой системы мониторинга транспорта. Из "личного кабинета" покупатель сможет в режиме реального времени наблюдать за перемещением автомобиля со своим заказом. "Внедрение подобных систем позволит заказчику более точно определять время доставки и планировать свое время", - говорит представитель "Утконоса". Трекинговая программа будет доступна также в виде мобильных приложений для операционных систем Android и iOS.

"Утконос" - один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании "Новый импульс-50", которая основана в 2002 г. По оценке "Infoline-Аналитика", в 2011 г. выручка "Утконоса" составила 6,4 млрд руб., около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины. Компания параллельно развивала как интернет-торговлю, так и розничное направление. В 2007 г. у компании было более 200 офлайн-магазинов, но по мере развития в России интернет-торговли их количество стало постоянно сокращаться.