Индекс доверия потребителей к экономике США в ноябре вырос лучше прогноза

Индекс доверия потребителей к экономике США в ноябре повысился до 73,7 пункта с пересмотренного октябрьского показателя в 73,1 пункта, сообщила аналитическая компания Conference Board.

Таким образом, статистика превзошла ожидания аналитиков, предполагавших увеличение индекса до 73 пунктов с непересмотренных 72,2 пункта месяцем ранее.

Индекс текущих экономических ожиданий вырос до 85,1 пункта с пересмотренных в сторону повышения 84 пунктов в октябре (прежняя оценка - 82,9 пункта).

Индекс экономических условий в отчетном месяце незначительно снизился - до 56,6 пункта с 56,7 пункта месяцем ранее. Октябрьский показатель был также пересмотрен в сторону повышения (с 56,2 пункта).

"Индекс доверия потребителей в настоящее время находится на максимальном уровне за последние 4,5 года. Рост показателя в ноябре стал следствием улучшения ожиданий потребителей", - приводится в релизе комментарий директора центра исследований потребительского доверия Conference Board Линна Франко.

Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса пяти тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается центром опросов потребителей мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП страны.