Самые дорогие бренды в мире

«Успокоение вместо инноваций» – так можно определить год, по итогам которого Millward Brown Optimor составила очередной рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Общую ситуацию отражает положение лидера рейтинга – Apple. В недавнем прошлом любимец хипстеров и инвесторов растерял часть своей магии, стоимость самого дорогого бренда увеличилась всего на 1% до $185 млрд. А наиболее значительно в рейтинге поднялись бренды, так или иначе связанные с радостями жизни: дизайнерская одежда, яркие и недорогие модные вещи, пиво, магазины. Больше всех – на 36% - подорожали пивные бренды. Остались в рейтинге и улучшили свои позиции и два российских бренда – Сбербанк (70-е место) и МТС (82-е).