Unilever сообщила о росте продаж за девять месяцев за счет развивающихся рынков

С января по сентябрь 2013 г. продажи Unilever выросли в годовом измерении на 4,4% до 38 млрд евро. Продажи за III квартал 2013 г. увеличились на 3,2% до 12,5 млрд евро. Гендиректор компании Пол Полман назвал развивающиеся рынки источником основного потенциала для роста продаж, несмотря на нынешнее замедление. "Мы имеем все возможности, чтобы извлечь из этого выгоду", - сказал Полман.

Unilever производит товары примерно 400 брендов, которые продаются в 170 странах мира. В их числе Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и др. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 000 человек.