Pepsi инвестирует около $5,5 млрд в развитие бизнеса в Индии

undefined

Американская компания PepsiCo инвестирует порядка $5,5 млрд в развитие своего бизнеса в Индии к 2020 г., сообщает агентство MarketWatch. Благодаря инвестициям Pepsi рассчитывает более чем вдвое увеличить объемы производства в Индии, а также нарастить продажи в стране.

Средства также будут вкладываться в сельскохозяйственный сектор страны. "Индия - страна с огромным потенциалом, и она остается привлекательным и приоритетным рынком для PepsiCo", - заявила гендиректор компании Индра Нуйи.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay s, Cheetos, Doritos и целым рядом других. В Индии Pepsi начала свою деятельность в 1990 г.