Чистая прибыль Unilever в 2013 году выросла на 9%

Англо-голландский производитель потребительских повседневных товаров Unilever в 2013 г. увеличил чистую прибыль на 9% до 5,3 млрд евро. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Выручка Unilever в минувшем году снизилась на 3% и составила 49,8 млрд евро.

"Этот год стал очередным доказательством нашего прогресса в рамках превращения Unilever в компанию, имеющую устойчивую тенденцию к росту", - отметил в своем заявлении исполнительный директор Пол Полман.

Положительный результат, по его словам, "достигнут, несмотря на различные факторы, сдерживающие экономический рост, и высокий уровень конкуренции на рынках, где представлена компания".

"Сделанные за последние пять лет инвестиции позволили компании укрепить свои позиции, - добавил исполнительный директор. - Но мы хотим, чтобы Unilever стала еще более гибкой компанией по отношению к потребителям и использовала все возможности для дальнейшего роста путем снижения цен и затрат на производство".

Компания Unilever занимается производством продуктов, моющих средств и косметических товаров. В России ее продукция известна, в частности, по таким брендам, как Rexona, Dove, Axe, Lipton, Knorr. Продукция компании продается в 180 странах, а общая численность персонала - около 170 000 человек.