Ритейлер Enter в 2013 году увеличил оборот в 2,4 раза

undefined

Мультиканальный ритейлер "Enter Связной" в 2013 г. увеличил оборот в 2,4 раза - до 7,3 млрд руб. с 3,07 млрд руб. с учетом НДС, говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи (LfL) увеличились на 13%.

Enter занимается продажами непродовольственных товаров через интернет, каталоги, контакт-центр и в офлайн-магазинах. В прошлом году на продажи через дистанционные каналы (сайт, контакт-центр, каталог, web-приложения) пришлось более 60%.

В 2013 г. ритейлер также открыл 48 офлайн-объектов. На конец года сеть Enter объединяла 128 точек в 53 городах России.

Количество товарных наименований (SKU) в ассортименте Enter увеличилось на 23% по сравнению с показателем на конец 2012 г. и превысило 48 000 артикулов. Также в прошлом году компания начала развивать направление СТМ (собственных торговых марок), на эту категорию пришелся 1% от общего оборота за 2013 г.

Количество заказов в прошлом году увеличилось в 2,7 раза, до 3,7 млн.

Самыми быстрорастущими товарными категориями по итогам года стали товары для детей (среднемесячный рост на 18%), парфюмерия и косметика (17%) и ювелирные украшения (12%).

Гендиректор компании Сергей Румянцев отметил, что рост продаж Enter в 2013 г. превысил рост российского рынка розничной торговли, который он оценил в 3,8%. "Несмотря на тот факт, что экономика России замедлила развитие в 2013 г., розничный рынок продолжил свой рост, хотя и не такими высокими темпами, как в 2012 г. По нашим прогнозам, 2014 г. будет сложным для большинства отраслей. Мы продолжим работать над ростом эффективности сети. В планах Enter развитие партнерских программ, направления B2B, дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Также мы планируем предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров", - сказал Румянцев.