Аудитория кинотеатра ivi.ru выросла за 2013 год вдвое

Аудитория российского онлайн-кинотеатра ivi.ru выросла за 2013 г. более чем вдвое и составила 30 млн пользователей против 14 млн в 2012 г., сообщает Digit.ru.

Генеральный директор Олег Туманов уточнил на пресс-конференции в четверг, что погрешность, согласно собственной аналитике, может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам для просмотра контента. Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и умные телевизоры Smart-TV.

Прирост выручки ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%. В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).

В 2014 г. компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку "Узнать больше", возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окно просмотра видео. За 2013 г. количество установленных мобильных приложений Ivi.ru выросло в 2,3 раза и достигло 9 млн.

В то же время операторы сотовой связи обеспокоены тем, что рост использования мобильных устройств, в том числе для просмотра видео, создает дополнительную нагрузку для операторов, которые вынуждены за свой счет обеспечивать всё более высокие мощности сетей передачи данных, заявил руководитель департамента мобильного интернета ОАО "Вымпелком" Дмитрий Ронин. В связи с этим необходимы новые модели сотрудничества, считает Ронин.