С сайта "Добролета" удалили фразу, на которую железнодорожники пожаловались в ФАС

undefined

С сайта авиакомпании "Добролет", входящей в группу "Аэрофлот", удалили фразу, которая вызвала возражения "Федеральной пассажирской компании", "дочки" РЖД.

"Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорилось раньше на сайте "Добролета". 27 января ФПК пожаловалась на эту формулировку в ФАС.

В пресс-службе "Добролета" ситуацию не комментируют.

В ФПК ранее сообщали, что жалоба составлена по поручению генерального директора компании и вице-президента РЖД. "Опубликованная информация позволяет утверждать, что поведение ООО направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности ФПК, и нарушает положения федерального закона о рекламе", - отметили в ж/д компании. "Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с ж/д перевозками пассажиров. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровня комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ФПК", - добавили в ж/д перевозчике.