Sanoma продала подразделение по разработке бизнес-курсов и изданию книг

Финский медиахолдинг Sanoma продал компании Talentum подразделение по разработке бизнес-курсов и изданию книг по финансовым рынкам - Sanoma Pro B2B. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение медиакомпании. Соглашение о сделке было подписано 20 марта, средства будут перечислены до 1 мая 2014 г. Сумма сделки не раскрывается.

Sanoma Pro B2B занимается созданием цифровых бизнес-курсов и тренингов, а также издает профессиональную литературу по налогообложению, финансовому администрированию, законодательству и управлению. Выручка компании в 2013 г. составила 4 млн евро. Подразделение продают в связи с объявленной в конце 2013 г. реструктуризацией бизнеса Sanoma. Медиахолдинг уже продал собственную типографию, штаб-квартиру в Хельсинки, а также ряд бизнесов в Восточной Европе.

В материалах Sanoma говорилось, что компания планирует «крупнейшую трансформацию за всю историю компании». «Мы сфокусируемся на более привлекательных рынках и двинемся в сторону цифровых сервисов», - прокомментировал исполнительный директор Sanoma Харри-Пекка Кауконен. Сообщалось, что компания решила сосредоточить усилия на рынках Нидерландов, Финляндии и на подразделении учебной литературы.