Carlsberg уменьшит пивные бутылки в России, чтобы не повышать цену

undefined

Пивоваренная компания Carlsberg планирует "немного" уменьшить объем пивных бутылок, чтобы избежать повышения цен на российском рынке. Руководитель датской компании Йорген Буль Расмуссен сообщил об этом в телефонном интервью американской службе новостей Bloomberg после того, как Carlsberg объявил об ожидаемом ухудшении годовых показателей "из-за сокращающегося рынка в России".

Планируемое сокращение "будет распространяться на половину объема продаж продукции Carlsberg в России". Благодаря этой инициативе "нам не придется так сильно поднимать цены, поскольку мы сможем сохранить те же ценовые показатели, но при этом немного уменьшить объем [бутылок]", сказал Расмуссен.

Bloomberg сообщает, что компания, владеющая, в частности, популярной маркой Tuborg, планирует и другие меры "для стабилизации своего бизнеса в России, где она сталкивается с инфляцией и высокими налогами". Среди этих мер упоминается представление новых товаров, включая алкогольный напиток с лимоном, а также "спонсорство в хоккейной лиге".

Сегодня Carlsberg Group сообщила, что объем продаж пива в первом полугодии 2014 г. сократился на 3% по сравнению с прошлым годом - до 67,7 млрд датских крон (около 9 млрд евро), в том числе из-за снижения доли на российском рынке, а также ослабления курса рубля.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 г. В России ей принадлежит ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

Потребление пива в России сокращается: если, например, в 2008 г. на душу населения приходилось 77 л пива в год, то в 2013 г. - только 59 л, свидетельствуют данные «Балтики». В целом же внутренний рынок сократился за эти годы со 109,3 млн до 83,4 млн гектолитров. В 2014 г., по прогнозам компании, рынок уменьшится еще на 4-6% - при условии, что нормативно-правовая база не будет меняться.