Samsung сменит стратегию на рынке смартфонов, чтобы вернуть утраченные позиции

Samsung Electronics планирует сменить стратегию в сегменте смартфонов, чтобы противостоять конкурентам в среднем и низком ценовых сегментах, сообщил корейский производитель, отчитавшийся о слабых результатах в III квартале. По оценке Financial Times, почти все падение квартальной прибыли (на 60% год к году до $3,9 млрд) Samsung принесло подразделение мобильных устройств.

Крупнейшая по продажам технологическая компания третий квартал подряд сокращает долю на рынке смартфонов, уступив Apple Inc в премиум-классе и проиграв таким компаниям, как Lenovo Group Ltd и Xiaomi Inc в Китае, в сегменте дешевых моделей, сообщила компания Strategy Analytics. Руководитель IR-департамента Samsung Роберт Йи сообщил, что компания выпустит новые модели среднего ценового диапазона в IV квартале, но деталей не раскрыл.

Компания не публиковала данных о продажах смартфонов за прошедший квартал. Аналитики, опрошенные MarketWatch, в среднем прогнозировали снижение продаж до 78-81 млн устройств с 88,4 млн годом ранее. По оценке Strategy Analytics, доля Samsung на рынке смартфонов в III квартале упала до 24,7% с 35% за тот же период 2013 г.

Тем не менее Samsung ожидает роста прибыли в IV квартале, в основном за счет показателей подразделения полупроводников. Акции Samsung на торгах в четверг подорожали на 2,7%, сократив падение цены с начала этого года до 15%.