Немецкий интернет-магазин Otto подорожает для россиян на 10-15%

Один из крупнейших в мире концернов посылочной торговли - немецкая корпорация Otto Group - вынужден скорректировать цены в России из-за снижения курса рубля. Об этом сегодня сообщил руководитель подразделения Otto в России Мартин Ширер.

"Мы сейчас движемся вперед настолько, насколько позволяет ситуация, и должны адаптировать наши цены", - отметил он в интервью информагентству ДПА. По словам Ширера, концерн планирует увеличить цены в России, уже во второй раз за последние месяцы, на 10-15%. Кроме того, Otto придется сократить инвестиции в Россию, прежде всего в сфере привлечения новых клиентов, подчеркнул Ширер.

Тем самым концерн со штаб-квартирой в Гамбурге вынужден отказаться от ранее заявленного курса на расширение своего присутствия на российском рынке. В подразделении Otto в России занято около 2000 человек. Торговый оборот в прошлом году составил около 550 млн евро. По итогам финансового года (завершается 28 февраля), как ожидается, он останется на прежнем уровне, отметил Ширер. "Однако в перерасчете на евро как с точки зрения оборота, так и прибыли у нас будут значительные потери", - указал он.