Снижение курса рубля негативно сказалось на прибыли немецкого химического концерна Henkel

На доходы немецкого химического концерна Henkel негативно влияет падение курса рубля, однако компания рассчитывает выйти на прогнозируемую операционную прибыль по итогам 2014 г. Об этом сообщил генеральный директор компании Каспер Рорштед.

"Снижение курса рубля, действительно, в значительной мере отразилось на нашей компании. Из 600 млн евро выручки, которую мы потеряли за первые девять месяцев вследствие негативных колебаний курсов, существенная доля приходится на девальвацию рубля", - приводит сегодня слова Каспера Рорштеда издание "Рейнише пост". - Россия является нашим четвертым по величине рынком сбыта с годовым оборотом в 1,1 млрд евро".

Однако гендиректор концерна подтвердил, что Henkel, несмотря на обстановку на валютном рынке, рассчитывает по итогам года выйти на операционную прибыль в 16%. "Мы придерживаемся нашего прогноза на 2014 г., несмотря на сильный встречный ветер", - отметил он.

Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий.

На российском рынке Henkel работает с 1991 г., компания представлена такими мировыми брендами, как моющие средства Persil, Losk, косметика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit, клей для обоев Metylan. Кроме того, Henkel после приобретения производств в России стал выпускать в стране такие отечественные марки, как моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент" и др.