Продажи Alibaba в День холостяка в Китае составили $14 млрд

Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи, устроенной по случаю Дня холостяка в Китае, составила 91,22 млрд юаней ($14 млрд), сообщает "Прайм" со ссылкой на газету China Daily.

Ранее компания сообщала, что прошлогодний рекорд – 57,1 млрд юаней ($9,3 млрд) – был побит за первые 14 часов распродажи.

Первая подобная масштабная распродажа по инициативе Alibabа прошла в 2009 г.

День холостяка отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. В последние годы многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи в связи с праздником. В глобальной распродаже принимают участие более 30 000 брендов, которые продают более 6 млн видов товаров.