«Эльдорадо» до конца года включит в ассортимент сантехнику

Ритейлер «Эльдорадо» планирует до конца 2016 г. начать продавать сантехнику, развивая магазины в формате «все для дома». Об этом «Коммерсанту» сообщил источник на рынке и подтвердила директор компании по связям с общественностью Ирина Цеплинская. Что именно планирует продавать ритейлер и какую долю в ассортименте займет сантехника, она не рассказала. С 2014 г. «Эльдорадо» включила в ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей, а с конца 2015 г. сотрудничает с производителем кухонь «Мария».

Сантехнику уже продает конкурент «Эльдорадо» «Техносила». Этот ритейлер торгует ваннами, раковинами, унитазами, душевыми системами и т. д. с 2015 г. «Техносила» видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки, объяснил представитель компании. По подсчетам Infoline, рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 г. составил 140 млрд руб. Спрос на товары для дома, дачи и ремонта в последнее время растет, добавляет издание.