AliExpress запустит в России социальную сеть и биржу блогеров

undefined

Китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Соцсеть предназначена для обсуждения пользователями покупок, сделанных на площадке. Она интегрирована в мобильное приложение AliExpress, на которое приходится более 60% заказов.

Выходить на AliExpress Connect смогут верифицированные блогеры, как являющиеся пользователями AliExpress, так и с внешних площадок. Необходимое условие для их сотрудничества с биржей – не менее 5000 подписчиков. Задачи для блогеров, как и гонорары, будут определены заранее. Доступ к площадке предусмотрен как из мобильного приложения, так и из десктоп-версии сайта.

«Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи», - говорит директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Оценки пользователей влияют на изменение в ассортименте и на рейтинг товаров.

По данным Mediascope, в январе AliExpress занимал восьмое место в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов в России. Сама компания данные о посещаемости не раскрывает. SimilarWeb подсчитал, что в январе страницу Aliexpress.com с компьютеров и мобильных устройств посетили почти 727 млн раз, на Россию приходится 29,37% визитов.

Какие приложения россияне использовали чаще всего