«Победа» начала искать спонсора для изготовления визиток

undefined

Лоукостер «Победа» ищет спонсора для изготовления визиток для своих сотрудников. Это следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. В обмен на визитки авиакомпания разместит на них логотип спонсора.

Изготовление визиток обойдется в 550 000 руб., минимальный тираж – 10 000, указано в документации к закупке. Таким образом, одна визитка стоит 55 руб. В материалах также уточняется, что логотип спонсора будет размещен с обратной стороны. «Победа» не будет сотрудничать с производителями табачной, порнографической, алкогольной или медицинской продукции.

«Победа» отправила индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе «Почте России», РЖД, Росавтодору, АвтоВАЗу и S7 Airlines, а также представителям Durex и «Лошадиная сила», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на компанию. «Победа» всегда ищет варианты сокращения издержек, передает агентство слова гендиректора «Лоукостера» Андрея Калмыкова. По его словам, компания «ценит каждую копейку», поэтому бизнес эффективный.

«Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот», которой помимо одноименного бренда также принадлежит «Россия». В прошлом году чистая прибыль «Победы» снизилась на 24,4% до 2,8 млрд руб. год к году, а выручка выросла на 7,9% до 20,633 млрд руб., следует из презентации компании (по МСФО).

С чего начинался «Аэрофлот»