AliEхpress запустил в России маркетплейс Taobao

undefined

Самая популярная в Китае платформа электронной торговли TaoBao с 5 июля начинает работать в тестовом режиме и в России. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя собственника маркетплейса Alibaba Group.

Сначала российские посетители TaoBao получат доступ к 3 млн товарных позиций, что составит около 10% наполнения AliExpress. Каждый месяц ассортимент будет увеличиваться на миллионы наименований, не пересекаясь с предложениями AliExpress. За доставку товаров будет отвечать входящая в Alibaba Group логистическая компания Cainiao. Минимальный срок доставки для крупных городов составит 8 дней.

По данным Mediascope, в мае 2018 г. AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России – 18,6 млн человек десктопной аудитории. Оборот товаров на Taobao за год, завершившийся 31 марта, составил $428 млрд.

В Китае появился торговый автомат для продажи автомобилей