Минсельхоз хочет частично разрешить наружную рекламу вина

undefined

Министерство сельского хозяйства проработает предложение разрешить наружную рекламу вина на территории географического объекта, где производится такое вино.

Скорректировать закон о рекламе, чтобы частично разрешить рекламу вина, предложил председатель ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко на межведомственной рабочей группе министерства. По его мнению, рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения можно разрешить на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. «По результатам обсуждения <...> принято решение о дополнительной проработке данного предложения с учетом установления дополнительных критериев размещения такой рекламы, в том числе по удаленности от виноделен и виноградников, и синхронизации с проектами Минсельхоза России по развитию сельского туризма», – отмечает министерство.

По данным Минсельхоза, валовой сбор винограда в прошлом году превысил 530 000 т при средней урожайности 79,9 ц/га. В 2018 г. заложено более 5000 га виноградников, для дальнейшего развития отрасли в 2019 г. объем государственной поддержки из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза до 3 млрд руб.

Сейчас законом о рекламе в России запрещена реклама вина с использованием рекламных конструкций на зданиях или вне их.