Apple вернула статус самого дорогого бренда мира

undefined

Консалтинговая компания Brand Finance назвала Apple самым дорогим брендом мира, оценив его стоимость в $263,4 млрд, следует из ежегодного рейтинга, опубликованного на сайте Brand Finance.

В последний раз американский бренд занимал первую строчку списка самых дорогих брендов в 2016 г.

«Apple благодаря своей стратегии диверсификации увеличила стоимость своего бренда на 87% [по сравнению с оценкой в 2020г.] — до $263,4 млрд», — сообщает Brand Finance.

На втором месте рейтинга расположился бренд Amazon стоимостью $254,2 млрд, а на третьем — Google с оценкой стоимости бренда в $191,2 млрд.

Помимо них, в пятерку самых дорогих брендов также вошли Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд).

Среди российских брендов в рейтинге лидирует Сбер, занявший 180 место. Помимо этого, в списке представлены еще два российских бренда — «Газпром» и «Лукойл», расположившиеся на 304 и 360 строчках соответственно.