Google и Facebook могут привлечь к размещению социальной рекламы в России

Google, Youtube, Facebook и Tiktok планируют привлечь к размещению социальной рекламы в России в 2022 г., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Алексея Гореславского, которого ранее избрали гендиректором АНО «Институт развития интернета».

«Также в следующем году мы планируем подключить иностранные площадки — Google, Youtube, Facebook, Tiktok — в рамках действующего законодательства», — сказал Гореславский.

Он отметил, что в 2021 г. «Институт развития интернета» уже реализовал пилотные проекты по размещению социальной рекламы о вакцинации, донорстве и поддержке пожилых людей.

«Мы уже запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку, и с февраля начнутся первые размещения на крупнейших площадках российских компаний: "Яндекс", VK Group, Rambler&Co», — сказал он.

Ранее Госдума приняла закон, который устанавливает квоту в 5% на размещение социальной рекламы в интернете. Под действие закона подпадают информационные ресурсы, размещающие рекламу для российской аудитории, число пользователей которых превышает 100 000 в день. «Институт развития интернета» определили как оператора социальной рекламы.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться