Подрядчик «Газпрома» хочет участвовать в строительстве ЦКАД

Появление нового инвестора позволит довести до конца строительство платной трассы в обход Москвы
Полностью ЦКАД может быть построена не ранее 2019–2020 гг. /Андрей Гордеев

Проблемы в экономике не должны сказаться на строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), говорил президент России Владимир Путин в 2015 г., требуя найти частных инвесторов и завершить проект. Но пока это сделать не удалось. От первоначального плана построить дорогу к чемпионату мира по футболу в 2018 г. пришлось отказаться.

«Разрыв» кольца произошел на четвертом, юго-восточном, участке от трассы М4 «Дон» (Ростов-на-Дону) до М7 «Волга» (Горьковское шоссе), которому как раз не хватает частного инвестора. Сначала из пяти претендентов на проект остался всего один – «Юго-восточная магистраль». А потом из консорциума вышел главный участник – УК «Лидер». В начале 2017 г. Путину пришлось перенести сроки строительства третьего и четвертого участков на 2019 г., сообщала Счетная палата.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку