Строительство подходов в Крымскому мосту потребует еще около 3 млрд рублей

undefined

Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту потребует дополнительного финансирования – до 3 млрд руб. Об этом пишет «Коммерсантъ»

Возникли проблемы, уточняет газета. По информации источника РБК, замминистра транспорта Евгений Дитрих оценил потребность в дополнительном финансировании в 2,9 млрд руб. Дополнительное финансирование необходимо из-за того, что «Ленпромтранспроект» подготовил некачественно инженерно-геологические изыскания и проектную документацию, уточняет РБК.

Минтранс подтвердил «Коммерсанту», что повторные инженерные изыскания нужны из-за некачественной работы «Ленпромтранспроекта». Росжелдор уже направил обращение в прокуратуру. Новые изыскания проведет «Стройгазмонтаж». В свою очередь в «Ленпромтранспроекте» считают, что вина лежит на субподрядчике. Проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Минтранса.

Автомобильное движение по мосту откроют до конца 2018 г., сообщал министр транспорта Максим Соколов. Строительство железнодорожной части моста должны закончить к декабрю 2019 г.