Сбербанк выбрал «Яндекс» для работы с супермассивами данных

undefined

Сбербанк выбрал IT-компанию «Яндекс» в качестве единственного консультанта для решения бизнес-задач, связанных с использованием супермассивов данных. Об этом в четверг, 23 июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на закупочную документацию кредитной организации. За свои услуги IT-компания получит 13,7 млн руб.

В материалах банка указывается, что предметом консультаций «Яндекса» станет решение бизнес-задач на основе применения аналитики супермассивов данных и машинного обучения с использованием внешних данных.

Интерес к анализу супермассивов данных Сбербанк проявил еще 2013 г. Тогда кредитная организация приняла свою стратегия развития кредитной организации на 2014-2018 гг.

Как указано в материалах Сбербанка, предметом консультаций станет решение бизнес-задач на основе применения аналитики супермассивов данных и машинного обучения с использованием внешних данных. Свой интерес к анализу big data Сбербанк обозначил еще в 2013 году, когда была принята стратегия развития на 2014-2018 гг.

«Мы будем инвестировать в накопление, хранение и анализ информации о наших клиентах», – говорилось в документах. «Причем мы будем собирать, хранить и анализировать не только "обычные" данные о клиентах и их поведении, но и огромное количество плохо структурированной информации, которую во все возрастающих количествах создает каждый шаг нашей жизни, - так называемые супермассивы данных», - подчеркивалось в стратегии.

По мысли банка, это позволит кредитной организации более качественно обслуживать клиентов, а также предугадывать их поведение и делать им предложения в нужное время и в нужном месте. «Мы также сможем намного лучше управлять рисками и оптимизировать затраты», - считают создатели документа.