"Ведомости. Пятница": тест-драйв BMW 5-й серии в Лиссабоне

Хищные фары-глазницы, лихой обратный наклон раздутых ноздрей решетки радиатора, поясная огранка кузова – эта машина провоцирует: рви вперед!
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
BMW
Технические характеристики BMW 535i
Технические характеристики BMW 535i

Среди ныне здравствующих «баварцев», на мой вкус, самые интересные с точки зрения дизайна – купейная «трешка» и родстер Z4. А теперь, кажется, к ним добавится и шестое поколение BMW 5-й серии с заводским обозначением F10. Пускай ее внешность не отличается революционной оригинальностью предыдущей серии E60, а во многом напоминает «семерочную» (F01), с первого взгляда очевидно: в BMW сделали красивую, эмоциональную и зрелую в контексте дизайнерских трендов последнего десятилетия модель.

В «пятерке» чувствуется гармония, поэтому она способна угодить многим. Хищные фары-глазницы, лихой обратный наклон раздутых ноздрей решетки радиатора, поясная огранка кузова – эта машина провоцирует: рви вперед! Я так и поступил – сел в Лиссабоне на 245-сильную версию 530d и помчал в Кашкайш.

Благодаря интеллектуальному восьмиступенчатому автомату, меняющему передачи быстро и незаметно, турбодизель отличается завидной прытью. Этот агрегат наряду с интегральным рулевым управлением всеми колесами и прочими наворотами значится среди технических новшеств, которые для машин Е-класса ранее не предлагались. «Пятерка» и «семерка» построены на одной платформе, отсюда и самая большая среди конкурентов колесная база, и повышенная сразу на 55% жесткость кузова, в котором многие части алюминиевые, новая трансмиссия и все электронные блага цивилизации (дисплей, проецирующий на лобовое стекло подсказки навигации, текущую скорость и данные с дорожных знаков, круиз-контроль, начинающий движение и останавливающий машину без участия водителя, автопарковщик и многое другое).

Полную версию материала читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more