Американцы предпочитают пересылать багаж по почте


За I квартал этого года американские авиакомпании заработали на сборах за зарегистрированный пассажирами багаж на 33% больше, чем в I квартале прошлого года, - $769 млн против $578 млн, сообщило министерство транспорта США.

Крупнейшая мировая компания экспресс-доставки UPS с прошлой недели предложила авиапассажирам новый сервис — luggage box (что можно примерно перевести как «чемодан-посылка»). Суть нововведения в том, что пассажир отправляет свой багаж самому себе экспресс-почтой, уложив его в картонную коробку с пластиковой ручкой, внешне напоминающую чемодан.

Пересылка «чемодана-посылки» в зависимости от веса и маршрута может стоить от $30 до $80 за одно место багажа, сообщила газете Los Angeles Times пресс-секретарь UPS. Для сравнения: в компании American Air Lines сбор за зарегистрированное место багажа колеблется от $15 до $35. Кроме того, отправленный экспресс-почтой багаж может попасть к месту назначения позже, чем при перевозке в самолете.

Но местонахождение отправленного экспресс-почтой багажа всегда можно определить (услуга трэкинга является нормой для компаний экспресс-доставки, тогда как авиакомпании периодически теряют багаж или отправляют его не туда). Пассажир без сданных в багаж чемоданов экономит также на времени, необходимом для прохождения регистрации в аэропорту.