Статья опубликована в № 2685 от 07.09.2010 под заголовком: Обитель зла 3 х 4

Милла Йовович опять убивает и размножается

«Обитель зла: жизнь после смерти» – Милла Йовович против зомби, часть 4, теперь в 3D. Свистят пули, чавкают жвала, летят мозги по закоулочкам. Уворачивайтесь, йо-йо!
КАРО-ФИЛЬМ

У нас проблема. Нет, с живыми мертвецами, вирусом Т, убийцами в белых халатах и доберманами-мутантами все хорошо, благодаря 3D они стали если не гаже, то ближе. Когда враги лезут из всех щелей, проблем как раз нет, надо лишь быстро жать на гашетку.

Проблема, когда они не лезут. Надо что-то объяснить, куда-то пойти и вообще немножко подвигать не телом, а сюжетом. В эти моменты в «Обители зла» случается тихая катастрофа.

– Корпорация Umbrella! – догадалась Милла Йовович, увидев нарисованный зонтик. – Это обман!

– Хуже, – ахнула девушка, замочившая самого страшного монстра, который чуть не убил половину зрительного зала гигантским трехмерным топором. – Это ловушка!

Догадайтесь с трех раз, что делают дальше эти смелые женщины (и один смелый мужчина). Идут в ловушку. Чувствуется забота сценаристов о людях, которые захотят пересказать сюжет.

Ну ладно. Супермутантка Элис (Йовович в лучшем виде: высокие сапоги, пистолеты на бедрах, дробовики за спиной) летит на Аляску, там красиво, но скучно. Поэтому она летит в Лос-Анджелес, там страшно, но есть чем заняться. Например, сделать несколько сотен мертвых еще мертвее.

В каждой новой серии она делает это немножко по-другому. В первой автор всей затеи Пол Андерсон тащил сцены из «Куба», во второй обокрал «Чужого-4», в третьей – «Безумного Макса», теперь перепирает «Матрицу». Еще он знает, что в компьютерной игре (которой изначально была «Обитель зла») на каждом новом уровне всего должно быть больше: больше зомби, больше обителей, больше зла.

А главное, больше Милл Йовович (в начале «ОЗ-4» их как минимум дюжина). В идеале в этом кино должны быть одни только Миллы Йовович: пусть даже зла не хватает, зато много красоты.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать