Стиль жизни
Бесплатный
Камила Мамадназарбекова

Топ-10 в кинотеатрах США: Опять заложница

Продолжение популярного боевика испортило выходные Тиму Бёртону

При бюджете в $45 млн фильм «Заложница-2» заработал в первый уикенд $50 млн, почти удвоив стартовые показатели первой части ($24,7 млн) и окупив затраты на производство за четыре дня. Жанрово близкие «Код доступа «Кейптаун» и «Наследие Борна» в этом году начинали скромнее (с $40,2 млн и $38,1 млн соответственно). Первая «Заложница» и через три года имеет своих поклонников и высокий рейтинг 7,9 на imdb. Маркетинговая кампания фильма-продолжения была довольно агрессивной, но внятно объясняющей, что будет нового в кино про знакомых героев в той же ситуации. Из опыта «Заложницы-2» можно вывести рецепт успешного сиквела: возьмите то, что всем нравится, и предложите максимально похожий продукт. Кроме того, фильм показал, насколько далеки кинокритики от народа и от киноиндустрии. Пресса забросала картину помидорами, положительных рецензий у кассового лидера, согласно суммирующему отзывы прессы сайту rottentomatoes.com, меньше 20%. Зрители оказались более великодушны – результаты опросов на выходе из зала говорят, что им скорее понравилось (ну так, на В с плюсом). Аудитория в основном оказалась старше 25 лет. Мужчин и женщин в ней было почти поровну, что может свидетельствовать, как ни странно, о привлекательности фильма для вечерних свиданий. Из всего этого, впрочем, следует, что «Заложница-2» недолго продержится на верхушке и вряд ли соберет суммарные $145 млн, как первая часть.

Анимационная комедия «Монстры на каникулах», озвученная звездами Голливуда от Адама Сэндлера до Стива Бушеми, потеряла с прошлой недели немного – 38% сборов. С $76 млн за 10 дней она стремительно выбивается в лидеры жанра.

Из-за нее не повезло симпатичной собаке Франкенвини, мультфильм про которую стартовал на пятой строчке всего лишь с $11,5 млн, несмотря на имя Тима Бёртона, крупными буквами выписанное на афише. Для сравнения: предыдущая работа Бёртона в технике stop-motion «Труп невесты» сразу заработала $19,1 млн, а недавний похожий «Пара Норман» – $14,1 млн. Кто бы мог подумать, что комедия про вампиров на отдыхе нашего бывшего соотечественника Геннди Тартаковского окажется столь популярной. Вот и Disney не стал с ним считаться и выпустил «Франкенвини» сразу вслед «Монстрам». Но дело и в самом мультфильме Бёртона. Дети по всему миру, конечно, уже давно привыкли к веселым бёртоновским мертвецам, но без Джонни Деппа бренд работает хуже. Шагом в сторону авторской анимации стало решение делать картину черно-белой. Все это не прибавляет ей популярности у детей, но ориентирует на долгий прокат. Может, ближе к Хеллоуину дела у Франкенвини наладятся.-

По материалам boxofficemojo.com

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать